ŠKODA YETI MONTE CARLO идеально подойдет для тех, кому не чужд дух приключений. Особенно если планы на выходные дни включают в себя увлекательную загородную поездку. Какой бы маршрут Вы не выбрали, YETI MONTE CARLO доставит массу приятных впечатлений во время поездки.
«Восхитительный черный» – отличительная черта серии MONTE CARLO. Крыша, решетка радиатора, легкосплавные колесные диски и корпуса наружных зеркал — все эти элементы выполнены в черном, чтобы сделать специальную спортивную серию ŠKODA еще неотразимее. Стекла боковых окон имеют темную тонировку, делая дизайн автомобиля привлекательным со всех сторон.
Высокий стиль в сочетании с высоким уровнем удобства
Черный на черном – передний и задний спойлеры, задний диффузор и легкосплавные колесные диски придают ŠKODA YETI MONTE CARLO динамичный и стильный вид. Линейка оригинальных аксессуаров ŠKODA включает целый ряд различных дисков.
Незабываемые ощущения от вождения
Спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, педали из нержавеющей стали, отделка передней панели под карбон — эти элементы интерьера ŠKODA YETI MONTE CARLO подарят незабываемые ощущения при вождении и продемонстрируют любовь владельца к автоспорту.
Внимание к деталям
Верный принципам марки, автомобиль ŠKODA YETI MONTE CARLO отличается высочайшим качеством оформления интерьера и вниманием к деталям. Накладки на пороги передних дверей с хромированной отделкой и логотипом MONTE CARLO словно приглашают вас внутрь салона. Загляните в него, чтобы оценить обтянутое кожей с красной прострочкой рулевое колесо эксклюзивного дизайна.
Развлекательный центр
Динамичность управления, превращающая обычную поездку в сплошное удовольствие, — важное, но не единственное преимущество ŠKODA YETI MONTE CARLO. Благодаря мультифункциональному развлекательному центру компактный кроссовер ŠKODA в любой момент готов перевоплотиться в туристическую базу, музыкальный клуб, узел связи или… совместить все эти функции сразу. Камера заднего вида значительно облегчит для водителя процесс парковки.
Модели ŠKODA Monte Carlo созданы в честь тех героев, которые посвятили чешской марке свою жизнь и сделали все для того, чтобы она заняла достойное место на пьедестале почета. С начала производства автомобилей в городе Млада-Болеслав в 1895 году компания представила миру множество легендарных автомобилей и гонщиков, одержавших незабываемые победы. Долгая автоспортивная история ŠKODA нашла свое отражение в легковых автомобилях спецверсии Monte Carlo. Автомобили марки имеют много общего со своими предшественниками: спортивный характер, динамичность и надежность.
Двухколесное прошлое
Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) впервые приняли участие в международной гонке в 1901 году и добились ошеломительных результатов. Созданные ими мотоциклы одержали победу благодаря своим динамическим характеристикам и надежности. В 1905 году Вацлав Вондрич (Václav Vondřich) (также известный как «Travelling Smith») победил в известной гонке Дурдан (Dourdan), финишировав на 9 минут раньше гонщика, занявшего второе место. Вацлав Вондрич участвовал в соревнованиях на специально созданной модели мотоцикла с двухцилиндровым двигателем объемом 693 см3, которая показана на иллюстрации выше.
Покоряя гоночные треки
Помимо ралли и шоссейных автогонок, ŠKODA участвовала в гонках на кубок класса «Формула-3». Кроме того, в конце 1950-х годов ŠKODA выпустила четыре автомобиля 1100 OHC: 2 с откидным и 2 с закрытым верхом. Эффектные силуэты моделей с четко очерченными гранями и поверхностями были воплощением динамики и стиля. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,1 л и мощностью 92 л.с. Их максимальная скорость доходила почти до 200 км/ч.
Красота
Сейчас ŠKODA Rapid Monte Carlo приковывает к себе восхищенные взгляды окружающих, а в 1960-е годы такую же сенсацию произвела ŠKODA Felicia. Этот элегантный автомобиль с откидным верхом был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1089 см3 мощностью 50 л.с., который помогал развить максимальную скорость 128 км/ч.
Еще два колеса
В 1905 году, когда Вондрич одержал победу на мотогонках в Дурдане, компания совершила важный шаг в будущее – Лаурин и Клемент представили свой первый автомобиль. Для своего времени Voiturette type A с двухцилиндровым двигателем объемом 1 л мощностью 7 л. с. был быстрым, легким в управлении и надежным автомобилем по привлекательной цене. Звучит знакомо, не правда ли?
Успех
Легендарная модель RS стала одним из самых успешных автомобилей своего времени для раллийных и кольцевых гонок. ŠKODA 130 RS имеет в своем арсенале несколько побед, в том числе двойной триумф в ралли Монте-Карло 1977 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра мощностью 130 л. с., модель развивала максимальную скорость в 200 км/ч. В продаже появилась серийная версия этой потрясающей модели – купе ŠKODA 110 R.
Историческая модель Monte Carlo
В моделях Monte Carlo нашла свое отражение более чем вековая история ŠKODA в мире автоспорта. В 1936 году чешская марка впервые участвовала в ралли Монте-Карло. Модель ŠKODA Popular с легкостью завоевала второе и третье призовые места в своей категории. Для того чтобы отметить это достижение, в конце 1930-х годов ŠKODA выпустила спецверсию купе Monte Carlo.
Стильный автомобиль по доступной цене
Стильный, привлекательный, динамичный ŠKODA Garde (переименованный в Rapid после рестайлинга 1984 года) имел спортивный облик и предлагался по доступной цене. Максимальная скорость автомобиля с кузовом купе и с задним расположением двигателя достигала 150 км/ч.
Дань автоспортивному прошлому
Истинный победитель – ŠKODA Fabia R5 доказывает свои качества на гоночной трассе. С самого начала производства и по сей день все автомобили, сходящие с конвейера в городе Млада-Болеслав (Mladá Boleslav), отличаются безупречными характеристиками, надежностью, долговечностью – именно тем, что ценит каждый водитель ŠKODA.
Автомобиль ŠKODA YETI снят с производства и находится в архиве. В этом разделе представлена информация о ŠKODA YETI 2014-2018 модельного года. Если вас интересуют внедорожники – обратите внимание на ŠKODA KODIAQ: