Чешская автомобильная марка, одна из самых динамично развивающихся в мире. Многие считают ŠKODA относительно молодой — приятно, когда тебе дают меньше, чем есть на самом деле, — между тем история компании началась в конце XIX века. Компания ŠKODA AUTO была основана в 1895 году, что делает ее одним из старейших действующих автопроизводителей.
Давайте узнаем больше о том, как формировалось развитие компании более чем за 125-летнюю историю.
125 лет ŠKODA
2020-04-10T19:07:28ZМАРКЕ ŠKODA ИСПОЛНЯЕТСЯ 125 ЛЕТ
ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ
ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ
2020-06-04T10:40:52ZВЫ – ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ
ŠKODA OCTAVIA. ЗАБОТА О ПОКОЛЕНИЯХ
ŠKODA OCTAVIA
2020-07-07T13:55:13ZŠKODA OCTAVIA. ЗАБОТА О ПОКОЛЕНИЯХ
ИСТОРИЯ МАРКИ ŠKODA
Активно
МАРКЕ ŠKODA БОЛЕЕ 125 ЛЕТ: СЕРЬЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Давайте познакомимся с некоторыми из поистине фундаментальных преобразований.
История развития аудио систем: популярная музыка, голосовое управление, информация о трафике - мы принимаем все это как должное в наши дни. Посмотрите, что изменилось за десятилетия.
Хотя автономные автомобили будущего могут вообще не иметь руля, в настоящее время руль по-прежнему является неотъемлемой частью приборной панели и, похоже, кардинально не меняется. Тем не менее, за более чем сто лет своего существования, модернизация не стояла месте.
То, как водители показывают, что они поворачивают, еще одна из тех, казалось бы, очень простых вещей, значительно изменилось за последние сто лет. Экспонаты в музее ŠKODA MUSEUM покажут, как все начиналось с механических стрелок и заканчивалось современными указателями поворота.
Принцип Simply Clever был сформулирован меньше двадцати лет назад, однако на деле примеры подобных решений можно найти в разных моделях ŠKODA на протяжении практически всей 125-летней истории марки.
75 лет назад, в 1946 году, ŠKODA начала выпуск своей первой послевоенной модели, получившей название 1101 Tudor. Примечательно, что к производству впервые подключились сразу три завода марки.
В конце 1957 года стартовал финальный этап разработки гоночной модели ŠKODA 1100 OHC. Автомобиль, получивший внутризаводской индекс 968, создавался для гонок на выносливость.
В 1962 году компания ŠKODA представила модель Type 998 – маневренный компактный внедорожник, который предназначался для использования в сельском хозяйстве, лесной промышленности и армии.
В 1963 году ŠKODA построила в единственном экземпляре прототип легкового универсала Type 990. Необычность конструкции заключалась в том, что платформа автомобиля была заднемоторной и заднеприводной.
В середине 1970-х годов ŠKODA AUTO, взяв в качестве основы серийную модель заднемоторной компоновки, выпустила пять прототипов багги – легких открытых автомобилей для активного отдыха.
Что помогло ŠKODA справиться со всеми сложностями и препятствиями и превратиться в бренд с миллионами клиентов по всему миру? Дух изобретательности и новые интересные решения. Посмотрите ролик — узнайте, какой путь прошла компания длиною более 125-ти лет!